Известия,
2 июня 2003 г.
Ингосстрах подвел итоги весенней рекламной кампании 901 просмотр
В апреле завершилась весенняя рекламная кампания «Ингосстраха» — первая из трех, намеченных на этот год ведущим российским страховщиком. Кампания проводилась с активным участием партнеров «Ингосстраха» — рекламного агентства ЮМС и PR-агентства «PR-pro». Социологический мониторинг эффективности рекламной кампании осуществлен Международным институтом маркетинговых и социальных исследований «ГФК Русь».
«Ингосстрах» ставит перед собой в 2003 году весьма амбициозные цели. К ним относится прежде всего завоевание позиций в числе лидеров по обязательному страхованию автогражданской ответственности (по заявлению Председателя Совета директоров «Ингосстраха» Т.Б.Дубровской, компания рассчитывает занять 7-10% этого рынка), расширение позиций на рынке страхования населения и корпоративной клиентуры. Рекламная кампания весны 2003 года была направлена на поддержку решения именно этих задач. Основными носителями рекламы «Ингосстраха» были (в порядке убывания расходов): 1. Центральное и региональное телевидение. 2. Центральная и региональная пресса. 3. Наружная реклама в центре и на местах. 4. Сетевые радиостанции. По итогам рекламной кампании «Ингосстраху» удалось добиться серьезного прогресса в части знания марки компании с подсказкой и без нее среди целевых групп. Так, среди автовладельцев страны «Ингосстрах» практически сравнялся по знанию марки с «Росгосстрахом», по-прежнему уступая РОСНО. По знанию марки с подсказкой «Ингосстрах» вышел на второе место, обогнав «Росгосстрах». Положительная динамика знания марки позволяет надеяться на то, что в будущем «Ингосстрах» будет еще более популярен среди потребителей. Важным параметром, определяющим эффективность проведения рекламной кампании, является рост готовности потенциальных потребителей приобретать страховые услуги «Ингосстраха», и в частности — обязательное страхование автогражданской ответственности. Надо сказать, что на сегодня 72% респондентов не смогли определиться в выборе компании, в которой они хотели бы застраховать свою автогражданскую ответственность. Из определившихся респондентов готовность к страхованию обязательной автогражданской ответственности в «Ингосстрахе» выразили 19,8%. По этому показателю «Ингосстрах» обогнал «Росгосстрах» (17,9%), но отстает от РОСНО (25,1%). Этот показатель внушает оптимизм относительно позиционирования «Ингосстраха» на рынке ОСАГО, тем более что потребители при выборе страховщика готовы прежде всего ориентироваться на известные им марки. Так, 29% опрошенных заявили о том, что они приобретут полис у известного им страховщика, тогда как только 12% купят полис в ближайшем офисе любой компании или у любого страхового агента. Остальные потребители пока не определились с местом покупки полиса ОСАГО.
(с сокращениями, в статье были использованы таблицы)
Вся пресса за 2 июня 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
21 октября 2024 г.
|
|
Рамблер (Rambler News Service, RNS), ИА, 21 октября 2024 г.
ОПГ на Бору осудили за мошенничество со страхованием недвижимости
|
|
Финмаркет, 21 октября 2024 г.
Сборы по страхованию рисков ИИ в экспериментальных проектах по новому закону в РФ в 2025 г. составят сотни миллионов рублей – СОГАЗ
|
|
Российская газета, 21 октября 2024 г.
Сообщение о завершении передачи страхового портфеля
|
|
ТАСС, 21 октября 2024 г.
ЦБ выявил несколько недобросовестных практик в автокредитовании
|
|
РИА Новости, 21 октября 2024 г.
РСА поддерживает инициативу по расширению возможности извещать о ДТП без вызова ГИБДД
|
|
Финмаркет, 21 октября 2024 г.
ЦБ РФ поддерживает идею разработки краткосрочных полисов ОСГОП для такси
|
|
ПРАЙМ, 21 октября 2024 г.
Банки и автосалоны навязывают покупателям дорогие консультации по страхованию – ЦБ РФ
|
|
67.мвд.рф, Смоленск, 21 октября 2024 г.
В Смоленске сотрудники полиции раскрыли покушение на мошенничество в сфере страхования в особо крупном размере
|
|
Новости транспорта, 21 октября 2024 г.
Шапарин призвал вернуть для ОСАГО статус защиты, а не мотивировать штрафами
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 21 октября 2024 г.
Аграриям Чувашии предоставят 49 млн рублей «кешбэка» на проценты по кредитам и договоры страхования в животноводстве
|
|
Агроэксперт, 21 октября 2024 г.
Страховщики назвали лидеров по страхованию посевов в 2024 году
|
|
Report.Az, Баку, 21 октября 2024 г.
ЦБА подготовил предложения по совершенствованию обязательного страхования недвижимости
|
|
РБК.Новосибирск, 21 октября 2024 г.
Страховые компании компенсировали новосибирцам 3,2 млрд рублей за ДТП
|
|
КрымPRESS, 21 октября 2024 г.
Какие изменения ждут ОСАГО в ближайшем будущем – форум Finopolis
|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 21 октября 2024 г.
Ростовская область заняла второе место среди регионов по страхованию посевов
|
|
ПРАЙМ, 21 октября 2024 г.
ЦБ рассказал, что навязывают клиентам банки и автосалоны
|
|
Известия онлайн, 21 октября 2024 г.
РСА поддержал проект об оформлении ДТП через сайты страховщиков
|
 Остальные материалы за 21 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|